Сейчас сотрудники не в офисе

• Физиотерапия

Магнитолазерная терапия

Еще недавно лазер считался либо деталью фантастического фильма, либо дорогостоящим оборудованием для очень тонких операций. Но медицина постоянно развивается и использует все более сложные и инновационные технологии.

Одним из примеров новых техологий в физиотерапии является магнитолазерная терапия – применение лазерного луча малой интенсивности, способного проникнуть внутрь человеческого организма, для усиления и активизации регенеративных процессов.

Воздействие излучения физиотерапевтического лазера влияет на организм на клеточном и тканевом уровне, запуская и усиливая восстановительные и обменные процессы, усилия микроциркуляцию крови в зоне воздействия, уменьшая отеки и улучшая поступление биологически активных веществ в ткани. Как результат процедуры, купируется болевой синдром, ускоряется регенерация после травматических повреждений, активизируется иммунный ответ в области воздействия. При этом также увеличивается эффективность работы лекарств, создается общий противовоспалительный, обезболивающий, антигипоксический и спазмолитический эффект.

Воздействие лазера позволяет безболезненно, не повреждая живые ткани, воздействовать на очаг патологии. Из-за привычного любому организму с рождения воздействию естественного магнитного поля, схожая по воздействию магнитолазерная терпаия (МЛТ) сужается список противопоказаний.

Совместное использование лазера с магнитным полем усиливает совокупный эффект, повышая результативность лечения. За счет большого сходства лазерного и магнитного излучения происходит умножение их воздействия, что позволяет получить более глубокое и бережное воздействие, ткани лучше отзываются на процедуру.

Возможность в нужной степени сочетать методы воздействия и большой спектр функциональных световодных насадок (для ЛОР-процедур, косметических, гинекологических и т.д.) позволяет эффективно использовать аппараты магнитно-лазерной врачами практически всех специальностей не только, как метод в комплексном лечении и реабилитации пациентов, но и для самостоятельной терапии. Высокая степень результативности магнитолазерной терапии в терапии различных заболеваний обусловлена тем, что её действие универсально и нацелено на общие для всех заболеваний патогенетические факторы.

Методика проведения магнитнолазерной терапии

Воздействие лазером прозводят либо непосредственно на кожу, либо через тонкую ткань. Облучение проводят применяют либо в проекции целевого органа, в зоне очага патологии или на рефлексогенные зоны и акупунктурные точки. Лечение обычно проводят курсом из 10-15 процедур. Как и любая медицинская процедура, МЛТ имеет противопоказания:

• тяжёлые состояния при сердечной, печеночной или почечной недостаточности
  • прогрессирующие новообразования как злокачественного, так и доброкачественного характера
  • заболевания крови, нарушения кровообращения и свертывания крови
  • период беременности и кормления грудью
  • инфекционные заболевания в острой форме
  • гормональные нарушения
  • обострения в психических заболеваниях
  • аутоиммунные заболевания
  • фотодерматит, фотодерматоз – кожные реакции на световые воздействия, фотоофтальмия
  • Показания к применению

ЛОР-заболевания:

МЛТ применяют при воспалениях носовых пазух - гайморите, синусите, воспалениях гортани -тонзиллите, ларингите, фарингите, а также трахеите, рините, аденоидах, отите, болезни Меньера и для ускорения процесса реабилитации после хирургических манипуляций.

При заболеваниях нервной системы:

МЛТ применяют при лечении пограничных нервно-психических расстройств, нарушениях мозгового кровообращения, неврозов, неврастении, ДЦП, нейропатиях лицевого нерва, неврите лицевого нерва, травматических повреждениях периферических нервов, мигрени, ВСД, радикулите, остеохондрозах.

При сердечно-сосудистых заболеваниях:

В комплексном лечении ишемической, гипертонической болезни, артериальной гипертензии, стенокардии, тромбофлебите, варикозном расширении вен.

В гинекологии и урологии: При воспалительных и спаечных процессах в малом тазу, бесплодии, гиперплазии эндометрия, эрозии шейки матки климактерическом синдроме, дисфункциональных маточных кровотечениях, хроническом пиелонефрите, мочекаменной болезни, цистите, уретрите, простатите и энурезе. Для лечения гормональных и кожных нарушений:

При поражении суставов нижних конечностей, сахарном диабете, трофических язвах, нарушениях функций щитовидной железы, диабетической ретинопатии, эндокринопатии.

При хирургических патологиях и заболеваниях внутренних органов:

При лечении вялотекущих, незаживающих, инфицированных ран, трофических язв, рожистых воспалений, ожогов, обморожений, гнойных заболеваний мягких тканей и костей, облитерирующих заболеваний артерий нижних конечностей и при диабетической ангиопатии, переломах костей, остеоартрозе, периартрите, пяточные «шпорах», послеоперационных осложнениях, хроническом бронхите, бронхиальной астме, хронической пневмонии, гастрите, панкреатите, диффузном поражении печени, дискинезии желчевыводящих путей, колитах, язвенной болезни, хроническом гепатите, нарушений иммунитета

В стоматологии:

При лечении пародонтозов, гингивитов, альвеолитов, воспалении мягких тканей, переломов челюсти, герпетическом стоматите. В косметологии: для общего омоложения кожи, предупреждения раннего проявления возрастных изменений