Сейчас сотрудники не в офисе

Плазмолифтинг

В России в косметологии успешно применяются не только зарегистрированные зарубежные методики, но и инновационные российские разработки. Одной из таких новинок является плазмолифтинг – безопасная и достаточно эффективная процедура омоложения лица без операции, представляющая мезотерапию собственной плазмой крови пациента.

Данная методика основана на эффекте «самоомоложения» при помощи богатой тромбоцитами плазмы (БоТП), которая усиливает обменные процессы в месте инъекций. Таким образом запускаются собственные механизмы омоложения организма без рисков отторжения или аллергической реакции. Плазмолифтинг, как методика, насчитывает всего около 10 лет, и при этом эффективно применяется в косметологии для коррекции начальных возрастных изменений кожи на лице и теле, а еще в комплексном лечении послеоперационных шрамов и рубцов, «растяжек» на коже, акне – угревой сыпи и ее следах, а также быстрее заживляет и улучшает эффект пилинговых процедур и применения лазера.

Но не только косметологи успешно пользуются этой процедурой. Позитивное воздействие инъекций собственной плазмы применяют другие врачи. В комплексном лечении облысения или выпадения волос плазмолифтинг применяют трихологи. Инъекции плазмой при этом делаются непосредственно в кожу головы под волосами. Это позволяет усилить кровообращение, ускорить обменные процессы, оздоровить кожу в целом в области головы. Процедура оказывает на кожу противовоспалительное действие, корректирует выработку секрета сальных желез и позволяет устранить причину себореи. И, в целом, положительно влияет на состояние волос, замедляет или останавливает их выпадение и может усилить рост волос из «спящих» луковиц.

Метод доказал свою эффективность и в стоматологии, помогая ускорить заживление тканей при имплантации зубов, а также укрепляет ткани десен и помогает бороться с их воспалением – парадонтитом.

За счет чего плазмолифтинг эффективен?

С возрастом в коже уменьшается скорость обменных процессов в клетках, начинается ее постепенное увядание – потеря упругости, уменьшение структурных белков и снижение их качества. Исторически человек давно заметил восстанавливающие и омолаживающие свойства крови. Ведь именно в составе плазмы крови человека содержатся весь комплекс веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности как каждой клетки, так и организма в целом. Также ученые заметили, что при повышении в плазме крови количества структурных клеток, отвечающих за свертываемость – тромбоцитов – ее ускоряющие и регенеративные функции усиливаются. Именно так организм реагирует на рану или ожог, с помощью крови ускоряя заживление в этой области. Эти же вещества-регуляторы отвечают за активацию регенерации тканей. При подробном изучении этого процесса стало возможным из собственной крови пациентов отделять и локально методом мезотерапии вводить в кожу плазму с тромбоцитами (так называемый препарат БоТП – богатая тромбоцитами плазма). Получив от нее сигнал, клетки кожи в области процедуры активизируются, и начинают вырабатывать белки для поддержания структуры кожи. То есть происходит омоложение кожи изнутри, с помощью собственных ресурсов.

Эта процедура обладает, в первую очередь, лечебным эффектом, и хорошо зарекомендовала себя при лечении ожогов. Но ведь в косметологии при процедурах пилинга или использовании лазера кожа получает похожие повреждения. Именно поэтому плазмолифтинг будет особенно эффективен при совместном использовании с другими косметическими процедурами.

В лечебных целях процедура используется при показаниях, в косметологических – обычно при первых заметных признаках старения, поскольку именно их имеет смысл исправлять с помощью этой процедуры, не дожидаясь их развития. Первые видимые следы старения кожи обычно появляются после 30-35 лет, но возможно и раньше, с учетом особенностей кожи.

Плазмолифтинг врачи не рекомендуют проводить в случае наличия

• тяжелых заболеваний внутренних органов, в том числе заболеваний сердца, нарушения сворачиваемости крови, сахарного диабета;
  • сахарного диабета
  • воспалений и гнойничков на коже;

Также если пациентка беременна или кормит ребенка, или состояние тканей не позволит добиться выраженного эффекта, врач порекомендует отказаться от процедуры.

Как проходит процедура Плазмолифтинг?

Для максимального эффекта создатели методики рекомендуют за несколько дней по процедуры воздержаться от курения и алкоголя, соблюдать нестрогую диету, пить воду в достаточном количестве. Также лучше идти на плазмолифтинг натощак, поскольку при этом, по словам врачей, усиливаются регенеративные свойства крови.

Во время забора и разделения крови используются только стерильные условия, что исключает возможность всякого риска. Кровь берется из вены в небольшом объеме, не превышающем 100 мл. и с помощью специального оборудования сначала отделяются красные клетки крови, затем свободная плазма , и остается только необходимая для процедуры плазма с повышенным содержанием тромбоцитов. За это время, при необходимости, на кожу в нужной области наносится обезболивающий крем.

Затем препарат плазмы сразу же с помощью тонкой иглы вводится в кожу по специальной схеме. В результате активируются клетки вдоль так называемых линий Лангера, где кожа наиболее подвержена старению и провисанию. В результате обновления и повышения упругости кожи, выработки новых структурных белков, происходит физиологически естественная подтяжка кожи. При мезотерапевтическом введении плазмы, в неглубокие слои кожи, больше происходит влияние на выработку естественной гиалуроновой кислоты.

Очевидный эффект обычно заметны уже после первой же процедуры, но для более стойкого и выраженного результата, позволяющего добиться более светлой, упругой и ровной кожи, рекомендуется курс из 4 процедур дважды в течение года с перерывом в полгода. Продолжительность эффекта зависит от первоначального состояния кожи, возрастного фактора и индивидуальных особенностей, но обычно составляет срок около года и более.

Важным преимуществом этой методики является полная совместимость препарата с организмом и отсутствие периода восстановления, поскольку единственный след о ее проведения – небольшие подкожные синячки, которые рассасываются на день-два. Планируя и обсуждая с врачом свои ожидания и возможные результаты процедуры, нужно хорошо представлять, что плазмолифтинг – это возможность определенным образом заставить наше тело поверить, что место процедуры – это обширная рана, которая требует быстрого восстановления поврежденных тканей и заживления. Она – не чудо и не панацея, но способна эффективно решить определенные проблемы кожи. Но ожидать от нее полного омоложения на «-дцать лет» не стоит. Тогда и результат процедуры принесет хорошее настроение и удовольствие от внешнего вида.