• Пластика век

Пластика век (блефаропластика)

Как бы мы не старались оставаться внешне молодыми, как диктует нам современная мода и общественное мнение, некоторые части нашего организма стареют быстрее других и нам уже приходится задумываться, какими методами можно справиться с внешними признаками старения.

Самая тонкая кожа на лице находится в области глаз. Она очень тонкая и нежная, лишена мышечного каркаса. Поэтому именно глаза первыми выдают наш настоящий возраст. А иногда и прибавляют его. На коже век и области вокруг глаз отражаются все сложности нашего образа жизни, и раннее провисание кожи под глазами, называемые «мешками» - многие видели их в зеркале утром после бурного вечера – или складка, опускающая, верхнее веко, могут прибавить к реальному возрасту несколько лет. Кроме того, не все довольны размером, или формой разреза глаз. Для решения проблем в области глаз существует методика эстетической медицины, называемая блефаропластикой – пластикой век. Она позволяет эффективно решить все указанные проблемы, и вернуть лицу молодость, а пациенту дает возможность чувствовать себя более привлекательным и уверенным в себе. На нынешний момент это одна из самых популярных и востребованных косметических операций.

Поэтому, если вы захотите сделать что-то из нижеперечисленного, то имеет смысл обратиться к врачу за консультацией по пластике век:

• убрать отложения жировой ткани с нижних век, и сделать более эстетичной кожу вокруг глаз
  • избавиться от «мешков» под глазами и сделать кожу нижних век более подтянутой
  • устранить опущение верхнего века (птоз), образовавшееся либо из-за возрастных изменений (таких как снижение эластичности и упругости кожи, жировые отложения) или бывшее врожденным.
  • Процедура наиболее эффективна и поэтому чаще используется у пациентов старше 35 лет, чаще это женщины, хотя и мужчины тоже прибегают к данному виду пластики. Результат пластики век позволяет лицу выглядеть более молодым. При фиксировании мышц длительность эффекта от операции продолжается дольше по времени. Тем не менее, полностью восстановить исходную эластичность кожи не получается, поэтому небольшие морщинки могут остаться, но станут менее выраженными.

Но как и для любого оперативного вмешательства, для блефаропластики есть состояния, когда проводить процедуру не рекомендуется:

• тяжелые заболевания, включая сахарный диабет, онкологические заболевания и другие опухолевые процессы в активной стадии, болезни сердца и крови, в том числе нарушения свертываемости
  • инфекционные заболевания в периоде обострения
  • воспаления в области планируемого вмешательства
  • Запишитесь на прием по телефону +7 (499) 242 03 73

Пластика верхнего века с точки зрения врача более простая операция, и проводится через небольшой надрез в области естественной складки. В ходе манипуляции хирург удаляет излишки жировой ткани, и, при необходимости, избытки кожи на веке. Операция на нижнем веке считается более технически сложной. При ее проведении выбирается один из двух видов доступа - либо разрез проводится по краю века на границе ресниц (считается классическим методом), либо более щадящим способом, когда разрез выполняется на внутренней стороне века и после него не остается видимых следов (называется трансконъюктивальным доступом). Доступ с внутренней стороны века эффективно используется в тех случаях, когда нет необходимости в удалении излишков кожи в данной области.

По показаниям, особенно возрастным, во время операции требуется укрепить круговую мышцу вокруг глаза. Специалисту требуется зафиксировать мышцу прикреплением края к надкостнице глазницы. Это позволяет исключить дальнейшее опущение века и провести профилактику формирования рубцовых тканей в области операции.

Сама операция не очень долгая – не дольше часа, в несложных случаях не более 15-20 минут, реабилитационный период также достаточно легкий. Не больше чем через неделю после операции снимаются швы, отеки и послеоперационные гематомы рассасываются уже через пару недель. В течение некоторого времени желательно ограничить нагрузку на глаза – уменьшить время чтения, просмотра телевизора или работы за электронными устройствами с экраном, таких как компьютер или планшет. Необходимо некоторое время воздержаться от воздействия на веки солнечного света, а также курения и употребления алкоголя. Уже через несколько недель станет возможно пользоваться макияжем, надевать контактные линзы и постепенно отменять все ограничения.

Сама операция проводится, в зависимости от объема вмешательства и состояния здоровья, под местным обезболиванием или общей анестезией. Учитывается также способ, который будет использоваться при операции, и пожелания пациента.