• Пластика молочных желёз

Маммопластика (Пластика груди)

Издавна самой привлекающей внимание мужчин частью женской фигуры была красивая, высокая и пропорциональная грудь. Она действительно по праву может считаться самой выдающейся деталью фигуры.

К сожалению, не все женщины одарены природой в этой части в равной степени. Одни недовольны ее формой, других не устраивает размер, из-за беременнос ти и выкармливания детей форма груди меняется, и гораздо чаще в худшую сторону.

В наше время через СМИ формируется культ красивого тела, и многие женщины невольно сравнивают себя с персонажами, которые смотрят на них с телеэкранов и мониторов компьютеров. И хотят быть такими же молодыми, красивыми и привлекательными для себя и для мужчин. Красивый бюст может стать залогом высокой самооценки и внутренней гармонии для женщин. Поэтому, пожалуй, одной из самых востребованных пластических операций в мире стала пластика груди – по-другому маммопластика.

Лишь немногие из женщин по-настоящему довольны своей грудью. Всем остальным стало возможно изменить свою грудь, как только это угодно ее обладательнице – нынешнее развитие этой операции по пластике груди сделало реальным любое изменение в этой области, каким бы сложным оно не казалось.

Медицинских показаний к изменению груди немного, пожалуй, только их излишний вес в подростковом периоде, когда слишком большая грудь может не только быть некрасивой, но и мешать нормально ходить. Все остальные показания чисто эстетические, но не менее важные.

• Слишком маленький размер груди
  • Изменение формы груди после родов или вскармливания
  • Изменение формы или размера груди, связанное с потерей веса
  • Разный размер молочных желез

На груди проводят операции разные видов, нацеленных на различные результаты:

1. Увеличение груди – наиболее частая операция по пластике груди
  2. Мастопексия – изменение формы груди, подтяжка груди, борьба с возрастными изменениями или изменениями по гормональным причинам
  3. Уменьшение размера груди
  4. Изменение формы соска и ареолы

Операция по увеличению размера.

Самая популярная и из-за этого наиболее хорошо разработанная, менее травматичная, чем другие разновидности пластики груди, процедура. Ее считают классической операцией. В грудь вставляют специальные импланты, чаще всего из инертного и безопасного для человека силикона. Они позволят достичь необходимого объема груди. Консультация с хирургом до операции позволит подобрать нужный размер имплантов, чтобы грудь оставалась гармоничной и естественно красивой.

Операция по подтяжке груди (мастопексия)

Форма груди естественно меняется со временем, также это может быть причиной резкого изменения веса. За счет изменений в коже, грудь становится менее упругой, провисает, искажается ее форма. Достаточно часто причиной обращения за такой операцией явяется рождение ребенка, поскольку беременность приводит к увеличению груди, а при грудном вскармливании ее форма перестает быть прежней. Наиболее стойких результатов подтяжка дает при небольших размерах груди, поскольку не происходит сильного растяжения кожи и нет необходимости большей коррекции.

Операцию при этом лучше делать после окончания вскармливания, или в то время, когда в ближайшее время беременность не планируется. В дальнейшем, подтяжка груди никак не скажется на дальнейших беременностях или родах, не помешает кормить детей грудью. Если речь идет о пластике груди после изменения веса, то оптимальным будет ее проведение операции после достижения поставленной весовой планки, чтобы дальнейшее его изменение не отразилось на результатах операции.

Операция по уменьшению размера.

В подростковом периоде из-за быстрого роста груди может наблюдаться связанный с этим дискомфорт, боли в спине и шее. В данном случае уменьшение груди позволит сделать ее более пропорциональной телу, и избавиться от причины неприятных явлений. В данном случает изменение груди позволяет достичь не только эстетических целей, но и убрать причины, которые негативно влияют на здоровье женщины.

Операция по изменению ареолы и/или сосков.

Эта процедура позволяет решить как врожденные проблемы в области сосков – например, втянутые или чрезмерно развитые соски, так и убрать последствия грудного вскармливания или других приобретенных изменений – слишком большой размер самого соска или ареолы, ассиметрия сосков или их деформация. Такая операция достаточно несложная и может проводиться под местным обезболиванием.

Подготовка к операции

Как и любая хирургическая коррекция, маммопластика требует тщательной подготовки к процедуре. Необходимо провести обязательную диагностику: сдать анализы мочи и крови, проверить кровь на свертываемость или наличие хронических инфекций, собрать результаты ЭКГ, провести функциональную диагностику молочных желез – УЗИ и маммографию. Рекомендуется за несколько недель до проведения процедуры не принимать больше гормональные препараты, в том числе контрацептивные, а также алкоголь, и воздержаться от курения. В момент предоперационной консультации нужно рассказать врачу обо всех препаратах, которые постоянно принимаются.

Их типичных послеоперационных осложнений, которые могут появиться после пластики груди, являются синяки в области вмешательства или рядом. Гораздо реже встречаются различные воспаления в области мягких тканей, или развитие гипертрофических, или келоидных рубцов. Избежать появления этих осложнений позвилит точное следование рекомендациям лечащего врача.

Обычны и противопоказания к самой операции – это острые или тяжелые хронические заболевания внутренних органов, в том числе онкологические, инфекции в острой стадии, нарушения свертываемости крови, недостаточный возраст (такие операции без явных медицинских показаний выполняются не ранее 18 лет), а также текущая или планируемая в скором времени беременность, кормление грудью.

Примеры работ

Пациентка 39 лет. После кормления грудью двух детей произошли серьезные изменения объема и формы молочных желез. Отмечается недоразвитие и выраженная асимметрия молочных желез. Нижний полюс левой молочной железы подтянут за счет тубулярной стриктуры ткани в нижне-медиальном квадранте. Из-за этого же произошло перерастяжение левой ареолы.

Пациентке выполнена: комбинированная реконструкция молочных желез, включающая коррекцию тубулярности слева, параареолярную подтяжку птозированной левой железы с коррекцией диаметра ареол и увеличивающая маммопластика имплантатами Eurosilicon объемом 210ml с хорошим эстетическим результатом.