• Пластика и коррекция ушных раковин

Отопластика (пластика ушей)

Чаще всего отопластика выполняется по эстетическим соображениям. Нестандартная форма или чрезмерная лопоухость часто являются причинами низкой самооценки, причем как у женщин, так и у мужчин. Также оттопыренные ушные раковины нередко страдают из-за механических повреждений.

Наиболее распространенной операцией является пластика ушных раковин при лопоухости. Считается, что данную операцию лучше проводить в раннем возрасте, начиная с 6 лет, так как именно к этому возрасту завершается процесс формирования ушных раковин. "Лопоухие" дети часто являются объектом насмешек со стороны сверстников, что формирует у них психологические комплексы.

Обратите внимание, что в нашей клинике сделать операцию на уши можно по достижению пациентом 18-летнего возраста (в некоторых случаях возможно с 15 лет – необходима консультация).

«До» и «После»

Отопластика (пластика ушей) Отопластика (пластика ушей)
Отопластикаот 25 000 руб.
Консультация пластического хирурга1000 руб

Стоимость отопластики от 25 до 80 тысяч рублей. В эту сумму уже входят все необходимые манипуляции и консультации, которые предполагаются до и после операции.

Помимо эстетических, проводятся также и реконструктивные операции. Это более сложные хирургические вмешательства, связанные с восстановлением ушных раковин после полученных травм или в результате врожденных патологий.
Любая операция по коррекции ушных раковин требует от хирурга большой ответственности, так как выполняется с реализацией принципов симметрии.
Показания:
К основным показаниям относятся:

• лопоухость (симметричная или асимметричная)
  • неправильная форма ушных раковин
  • большая или неправильная форма мочки уха
  • дефекты ушной раковины (после травмы или операции)
  • частичное или полное отсутствие ушной раковины

Противопоказания:

• сахарный диабет.
  • нарушения свертываемости крови.
  • тяжелые заболевания внутренних органов

Методики проведения отопластики: Выбор методики операции определяется врачом на консультации, исходя из анатомических особенностей пациента, степени и вида деформаций и требуют индивидуального подхода.

Коррекция лопоухости выполняется по стандартной методике с применением или без применения лазера. При этой операции удаляется участок кожи на задней поверхности ушной раковины и складывается хрящевая ткань для придания уху новой, более естественной формы. Разрез кожи и послеоперационные рубцы находятся в естественной складке на задней поверхности ушной раковины и не заметны снаружи.

Анестезия: Для взрослых и детей старшего возраста применяется местная анестезия.

Общий наркоз: по желанию пациента или для детей младшего возраста.

Продолжительность операции отопластики: 30 мин – 1,5 час. Пребывание в клинике отопластика не требует помещения пациента в стационар.

Послеоперационный период: Первые 7-14 дней пациенту необходимо носить специальную повязку. Через неделю повязка одевается в ночное время в течении 1-2 месяцев.

В первое время может наблюдаться отёк тканей в области вмешательства, временное изменение чувствительности, небольшая болезненность. Отек и кровоподтеки проходят за 2-3 недели. Первые три недели желательно отграничить себя в физических нагрузках. Заниматься экстремальными видами спорта рекомендовано не раньше, чем через 6 месяцев после операции.

Возобновление нормальной деятельности: Большинство пациентов возвращаются к своей повседневной деятельности уже через 3-5 дней после операции. Дети смогут вернуться к занятиям в школе уже через неделю.

Окончательный результат отопластики через 6 месяцев после операции

Осложнения: Осложнения при отопластике возникают редко.

К ним относятся: отхождение уха, прорезывание швов через кожу на задней поверхности ушной раковины, образование грубого рубца, нагноение. Достаточно редким осложнением является образование келоидных рубцов, что не зависит от качества проведенной операции, а связано с индивидуальной реакцией тканей организма на операционное вмешательство.

Эффективность: Операция по коррекции ушных раковин способна избавить от комплексов, значительно улучшить внешний вид пациента. При соблюдении рекомендаций врача, отопластика дает стойкий результат, не требующий повторной коррекции.