Имплантация голеней

Красивые ровные ноги – это гарантия красивой походки и хорошего самочувствия их обладателей. Причем об эстетике этой части тела задумываются как женщины, так и мужчины.

Можно часами заниматься спортом, использовать специальное спортивное питание или диеты для набора мышечной массы, но так и не достичь нужного рельефа икроножных мышц. Мышцы на голенях можно «накачать» так сильно, как остальные мышцы тела, и это может вызывать недовольство их обладателей.

Также бывают ситуации, когда женщины недовольны формой своих ног, обращая внимание на излишние, по их мнению, просветы между голенями из-за их недостаточно объема.

С появлением такой процедуры, как протезирование икроножных мышц, вопрос, как избавиться от этого дискомфорта, может быть решен достаточно просто. Главное – подобрать грамотного специалиста, который может превратить ваши ножки в ножки Вашей мечты. Если долгие занятия спортом или часы фитнес-тренировок не придали вашим голеням той формы, которую хотелось бы иметь Если Вы не хотите тратить долгое время и усилия, чтобы выяснить, смогут ли занятия спортом придать вашим мышцам нужный рельеф Если у ваших ног несильно выраженная кривизна

Если ноги выглядят слишком тонкими и слабыми, особенно ниже колена

Если хотя бы на одно из этих высказываний вы можете ответить утвердительно, то в решении проблемы может помочь установка силиконовых имплантов в голени. Они имеют достаточную прочность и, в тоже время, достаточно мягкие и на ощупь неотличимы от мышц. Размер силиконового протеза подбирается индивидуально в зависимости от существующей и желаемой формы голени.

Протезы мышц изготавливаются из силикона – этот материал известен своей нейтральностью и отсутствием реакции в человеческим организмом. Хирурги используют силикон в своей практике на протяжении нескольких десятков лет, и он доказал свою надежность и безопасность. Силиконовые протезы можно изготовить любой нужной в каждом индивидуальном случае формы, сделать поверхность гладкой или текстурированной нужным образом. Этот материал позволяет создать действительно индивидуальный подход в каждом конкретном случае для любого пациента. Существуют и друге методики увеличения мышц голени с помощью гелей или наполнителей на основе сои. Они не прошли сертификацию и не так безопасны.

Протезирование голеней позволяет исправить эстетические недостатки:

• Увеличить объем голени при недостаточном объеме мышц
  • Изменить форму голени при небольшом искривлении, сделать ее более правильной
  • Убрать последствия атрофии мышц ног после заболеваний, таких как миоатрофии или полиомиелит, или травм.

Перед процедурой имплантации голеней проводится стандартная диагностика, как перед любой операцией. Проверяются общие противопоказания:

• наличие тяжелых хронических заболеваний, включая заболевания сердца или онкологические заболевания, болезни крови, приводящие к нарушению свертываемости, тяжелые аллергические реакции
  • наличие воспаления в острой форме

Операция проводится под общим наркозом и обычно продолжается около часа. На задней поверхности икры под коленом делается небольшой надрез . Силиконовый протез, подобранный с учетом положения и нужной формы и объема, располагается под мышцами, придавая им необходимый объем и рельеф. Шов накладывается таким образом, что после заживления он почти не заметен. В послеоперационном периоде желательно наблюдение врача в течение 1-2 дней в стационаре. После этого в течение 7-10 дней рекомендуются небольшие, но обязательные нагрузки, например, ходьба. Более серьезные, силовые упражнения и занятия спортом желательно отложить на месяц-полтора.

Послеоперационные осложнения:

Типичные последствия оперативных манипуляций – болевые ощущения в области вмешательства и подкожные отеки и гематомы. Их выраженность может быть индивидуальна, но обычно болевой дискомфорт проходит в течение недели, а через 7-10 дней сходят отеки и синяки. Цель операции по протезированию голеней – придать ногам красивую ровную форму. Протезы не меняют форму со временем и не требуют коррекции.